Контакти

Адреса
252032, Україна, Київ, бульвар Шевченка 50-52

Вантух Валентина Володимирівна
директор школи
тел: (+38-044) 236 96 00

E-mail
mail@virsky.com.ua
virsky@starcom.net.ua
virskycompany@mail.ru

Детальніше...

Історія

Відомо з перших джерел, що появи ансамблю почалося з червня 1937 року. Метою створення відомого ансамблю Україні під ім'ям П. Вірського було заберечь національні традиції Україні, всіх звичаїв, різних обрядів які проводилися в ті роки українським народам. Виходячи з цих цілей ансамблю був створений народний танець з новими хореографічними постановками та мініатюрами, з сучасної і минулої житті нашого народу.

Народный французский танец менуэт

There are no translations available.

Народный французский танец менуэтМенуэт — это старинный народный французский танец, который, пережив на несколько столетий другие возникшие одновременно с ним танцы, сыграл важнейшую роль в развитии бального и сценического танца.

Французское «menuet» происходит от «menu» и означает «маленький, мелкий». С французского «menu pas» переводится как «маленький шаг». Таким образом, становится понятно, что танец назван так благодаря характерным ему маленьким па.

Родиной происхождения менуэта считают Бретань. Здесь его исполняли как нигде непосредственно и просто.

 

Своим возникновением менуэт обязан французскому крестьянскому бранлю, так называемому "бранлю Пуату", который был назван так по названию французской провинции.

Как и большинство возникших в народе танцев, менуэт изначально был связан с песнями и бытовым укладом определенной местности. Исполняли менуэт с особым изяществом и грацией, что поспособствовало быстрому росту его  популярности в придворном обществе.

Характерными чертами менуэта являются церемонные поклоны, изящные шаги, легкое скольжение и торжественные проходы вперед, вбок и назад. Несмотря на то, что танцующие исполняют менуэт довольно медленно и плавно, музыка менуэта должна звучать умеренно скоро.

Из Франции популярность менуэта перешла и в другие страны. В России этот танец стали танцевать в период царствования Петра Великого. Менуэт был популярен у большинства как старинных, так и современных композиторов инструментальной музыки.

Уникальную художественную обработку менуэт получил у Моцарта, Гайдна и Бетховена. Первым ввёл менуэт в свои симфонии Гайдн. Среди русских композиторов выдающиеся менуэты писали Рубинштейн и Глинка.

Сейчас менуэт, как танец, уже не актуален, но в музыке форму менуэта композиторы продолжают активно эксплуатировать и по сей день.

Еще танцевальные статьи