Контакты

Адрес
252032, Украина, Киев, бульвар Шевченко 50-52

Вантух Валентина Владимировна
директор школы
тел: (+38-044) 236 96 00

E-mail
mail@virsky.com.ua
virsky@starcom.net.ua
virskycompany@mail.ru

Подробнее...

История

Если вспомнить историю ансамбля то можно упомянуть что в 1940 году одни из самых известных балетмейстеров, Павел Вирский, а также Николай Болотов, собрали большой коллектив хореографов народного танца Украины, и это было не просто грандиозное событие, это было первое на то время, событие такого маштака. После чего хореографы которые объединились создали ансамбль песни и танца Украины. Он просуществовал 11 лет, и в 1951 году снова был реорганизован, после Декады украинского литературы и искусства в городе Москва. Теперь он назывался государственный ансамбль танца в Украины.

Танцы во времена Средневековья

 Новым периодом в танцевальной культуре стала эпоха «Мрачного средневековья». Эти времена стали упадком танца, его всячески запрещали. Танец в то сложное время, стал воплощением всего плохого, что есть на земле, а женское тело стало оплотом низости, скверности и тд. В то время очень сложно приходилось красивым женщинам их, как правило, обвиняли в колдовстве и сжигали на кострах «святой инквизиции». Для представителей церкви того времени современные ballroom dance in dubai показались бы вакханалией. 

alt

Действия «святой инквизиции» были строго засекречены, хоть и имена осужденных предавались огласке. Действовала система секретных доносов, шпионажа, заговоров. Как только обвиняемый представал к суду с помощи инквизиции, начинался мучительный, страшный допрос, результаты которого представлялись суду, но его исход был уже понятен и до допросов - казнь. В XV веке, когда в Европе набирает популярности распространения представления о массовом занятии людей черной магией, оккультизмом, в обязанности церкви начинают входить процессы о ведьмах. К концу XVI века инквизиция начала сомневаться в точности фактов и доказательств в большинстве случаев обвинения в магии и оккультных деяниях и должна была не только озвучивать приговор о наказании, но и действовать, предупреждая насилие, приобщать людей к церкви, к Богу и конечно же к вере в власть короля.
Но насколько б не был страшен запрет, даже под угрозой инквизиции люди продолжали танцевать. Особенной устойчивостью из танцев в те люты времена проявились танцы, которые несли в себе великое чувство любви.

Еще танцевальные статьи